Краткие обзоры с диагностик

Выездная диагностика MAN TGS

Пламенная дизельная рядная шестерка D2066 объёмом 10.5 литров на 400 л.с. и крутящим моментом 2100Нм производства MAN (именно этот завод производил в годы ВОВ средние танки «Пантера» или по доброму в обиходе Panzerkampfwagen).
В модели двигателя заложены его основные параметры D2066:
D - дизель
20 - диаметр цилиндра 120 мм.
6 - ход поршня 155 мм.
6 - количество цилиндров.

Заявленный пробег 326 299 км.
ТО проводили не в дилерском центре;
Два собственника, автомобиль был куплен в лизинг;
Салон автомобиля в ухоженном состоянии;
Юридически без нареканий;

Выявленные недостатки:
  1. Неисправна система блокировки кабины. Замки, фиксирующие кабину на кузове работоспособны, но вот концевики (которые являются составной частью) показывают, что кабина откинута;
  2. Передние скаты тягача требуют внимания, хотя достаточно «свежие» по дате производства;

 К сожалению, без тест драйва.

Отличный тягач, с адекватным возрасту пробегом, который в скором будущем потребует вложений:
 Крестовина карданного вала служит от 350 тысяч км пробега. В оригинальной технологии предусмотрена замена карданного вала, но можно выкрутится заменой крестовин.
 Сцепление «трудяги» выхаживает от 350 до 500 тысяч км. Конечно, меняется комплект в сборе.
В целом, это ближайшие вложения, не считая полного ТО
«Немчика» предлагают купить нашему Клиенту за 9 760 000 рублей.